На данной странице представлена информация о свайных работах, которые производит компания "Установка Свай". Мы расскажем как происходит перебазировка техники, поставка свай, испытание опор статическим и динамическим методом, лидерное бурение и монтаж железобетонных конструкций.
корректирование проекта производства свайных работ и схемы забивки свай с учетом результатов пробной забивки
Далее следует непосредственная забивка свай согласно проекту.
СВАЙНЫЕ РАБОТЫ: поставка техники и свай
Поставка железобетонных свай на объект выполняется с помощью грузовой техники, оборудованной низкорамными полуприцепами. Изделия укладываются штабелями в 3-4 ряда и фиксируются с помощью стальных тросов, продольных и поперечных упоров, что предотвращает возможность смещения укладки в процессе доставки.
Важно: длина полуприцепов подбирается исход из размера свай - мы можем доставить конструкции длиной от 5 до 15 метров. Используемые нами автомобили находятся в отличном эксплуатационном состоянии и постоянно проходят техосмотры, что исключает возможность каких-либо задержек в процессе доставки.
Рис: Перевозка свай круглого сечения
По прибытию транспортного средства на объект производится разгрузка свай с помощью крана-манипулятора, грузоподъемность которого подбирается в соответствии с весом поставляемых конструкций. При разгрузке сваи укладываются на расходные склады - временные места хранения по периметру строительной площадки, которые находятся в зоне досягаемости сваебойной машины. В процессе работы сваебой лебедкой перемещает сваю к месту монтажа из расходного склада.
Особенности перебазирования на объект спецтехники отличаются в зависимости от вида сваебойной установки:
Гусеничные копры (Junttan PM-20, СП-49) доставляются к месту проведения работ вспомогательным транспортом - тягачами с траловыми прицепами, что накладывает ряд ограничений на сферу их использования. Сложную пересеченную местность такой тягач, ввиду своей проходимости, преодолеть не может;
Колесные копры (УСА, УГМК-12, БМ-811) добираются на объект своим ходом. Это автомобили высокой проходимости, имеющие полноприводные колесные базы. Они без проблем преодолевают любую пересеченку и добираются на удаленные от города площадки.
Рис: Перевозка на объект гусеничного копра
Необходимость применения вспомогательных транспортных средств для доставки гусеничных копров обуславливает разницу в ценах на перебазирование техники:
Колесные сваебои: в пределах зоны №1 - 20 т.р., в пределах зоны №2 - 25 т.р;
Гусеничные сваебои: зона №1 и №2 - 80 т.р.
Рис: Зоны перебазировки техники
Важно: если вас интересует аренда сваебойных установок для работы за пределами вышеуказанных зон, обращайтесь к представителям фирмы, и в индивидуальном порядке мы оговорим особенности сотрудничества и стоимость перебазирования техники.
Свайные работы: лидерное бурение
В процессе проведения свайных работ нередко возникает необходимость в реализации метода лидерного бурения. Его суть заключается в разработке скважин для последующей забивки железобетонных свай.
Технология бурения лидеров применяется в следующих случаях:
В твердой почве с высокой силой сопротивления погружаемой конструкции;
В грунте с большим количеством каменистых вкраплений либо наличием пласта плотного песка толщиной более 2 метров;
В насыщенной водой низкоплотной почве;
При забивке в застроенной черте города.
Рис: Лидерное бурение под сваи
В твердых грунтах метод нивелирует сопротивление почвы свае и позволяет погружать ее на стандартной мощности дизельного молота. При работе в насыщенной влагой почве скважины-лидеры используются в качестве направляющих, они дают возможность погрузить сваю под точно заданным углом.
Важно: вести забивку свай в непосредственной близости (до 12 метров) к уже существующим зданиям, без применения лидерного бурения, запрещено действующими СНиП. Ограничения обуславливаются сильными динамическими нагрузками, вырабатываемыми сваебойным молотом, которые передаются на фундаменты зданий и могут стать причиной их деформации. Монтаж свай в скважины-лидеры снижает деструктивные нагрузки к минимуму.
Размер предварительных скважин подбирается исходя из габаритных характеристик свай и плотности грунта. По длине полости меньше железобетонных конструкций на 1-1.5 метров, в диаметре - меньше на 30-50 мм.
Рис: БМ-811
Для реализации технологии мы привлекаем БМ-811 - бурильно-сваебойную машину на колесной базе. Данная техника разрабатывает скважины на глубину до 12 м, 15-50 см. в диаметре. БМ-811 характерны все преимущества колесных копровых установок - высокая проходимость, мобильность в пределах рабочей зоны, возможность добираться на объекты своим ходом и, как следствие, низкая стоимость перебазирования. Установка также способна вести забивку свай. Она погружает железобетонные конструкции массой до 3 тонн и длиной до 9 метров.
Свайные работы: погружение
Погружение сваи производится следующим образом:
захват и поднятие сваи при помощи мачты
заведение головы сваи в гнездо наголовника
нанесение ударов дизель-молотом
последовательное наращивание силы ударов с одновременным контролем направления погружения
внесение корректировок (при отклонении сваи от проектного направления более чем на 1%) с применением подпорок или стяжек
при невозможности корректировки - извлечение сваи из грунта и осуществление повторной забивки
Таким образом свайные работы продолжаются до их полного завершения.
Погружение свай методом завинчивания производится в той же последовательности, но с применением другого оборудования.
Видео свайных работ
Данное видео показывает процесс забивки свай, то-есть демонстрирует нашу ежедневную работу в городе Москва и области. Мы работаем аналогично тому, как показано в этом видео ролике.
Свайные работы: испытание свай
При необходимости по желанию заказчика производится еще один вид свайных работ – испытание свай. Существует два способа испытания свай:
Они проводятся в строгом соответствии с требованиями ГОСТов и необходимы для проверки реальной физической несущей способности (для сравнения с проектной)
Это позволяет внести коррективы в проект: подобрать нужную длину и сечение погружаемых свай в целях устранения несоответствия проектной несущей способности (если таковое имеется).
Динамические испытания опор может выполняться перед монтажом свайного поля, в процессе погружения свай и по завершению их установки. В каждом из случаев испытания проводятся для получения разной информации:
Предшествующее проектированию фундамента погружение пробных свай и их динамическое испытание реализуется для определения степени неоднородности грунтовых масс на строительной площадке и получения фактических данных о грузонесущей способности свай;
Выполняемые в процессе забивки динамические испытания позволяют дифференцировать напластования почвы, подобрать оптимальный режим забивки для прохождения каждого слоя и определить относительную грузонесущую характеристику опор;
Реализуемые после периода отдыха (спустя 5-10 дней по завершению забивки) испытания проводятся с целью получения информации о итоговой грузонесущей способности свай в характерных для них грунтовых условиях.
Рис: Динамические испытания свай
Динамические испытания заключаются в определении величины фактического отказа опор и подсчета количества ударов сваебойного молота за все время забивки и за погружение 1 м. столба. Полученная информация вносится в журнал и используется в расчетных формулах, по которым определяется несущая способность свай.
Рис: Статическое испытание свай
Статические испытания - комплекс работ, отличающийся большей трудоемкостью и финансовыми затратами, чем динамический анализ. Данный метод, помимо несущей способности, позволяет определить предельную нагрузку, провоцирующую осадку опор, информация о которой дает возможность на стадии проектирования принять необходимые меры по предотвращению осадочной деформации фундамента в процессе эксплуатации.
При выполнении статических испытаний на сваю передается нагрузка от гидравлического домкрата и железобетонных либо стальных пригрузов, зафиксированных на несущей платформе. Измерение уровня осадки сваи выполняется с помощью прогибомера - прибора, который фиксирует изменение положения опоры в пространстве с точностью до 0.01 миллиметра.
Мы предлагаем минимальные в Москве и области цены на испытания свай:
Динамические метод - от 1.5 тыс. рублей за п.м. сваи;
Статический метод - 35 тыс. рублей за 1 сваю.
Мы производим свайные работы в Москве
Свяжитесь с нами и мы произведём работы
Наша компания оснащена всем необходимым оборудованием для производства свайных работ и укомплектована профессиональными специалистами. Работы по погружению свай мы проводим в строгом соответствии со всеми нормативными документами и в оговоренные сроки.
Вы можете обратиться к нам в любое время. Мы не выставляем заоблачных цен и отвечаем за качество проводимых работ!